Форум » Форум зоозащитников » О религии » Ответить

О религии

Wollf: См http://www.vita.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000049-000-0-0-1138135700

Ответов - 3

Wollf: Авторы просто напрашиватся на роль гонимых и ущербных. Как в том анекдоте: Надо сокращать, а выбор из 4 человек. 1- меня нельзя, я перед пенсией. 2-меня тоже, я молодой специалист. 3-у меня стаж более 20 лет. 4(студент)-думал, думал-- а я голубой. Примерно так.

terminator: Веги в своем дремучести не понимают, что на пути к православному веганству, как диете, нет никаких этических преград. Некоторые православные подвижники не употребляли мяса. Но есть преграда теологическая для любого истинного православного, чтобы влиться в ряды вегов-биоцентристов или зооцентристов. Ибо мир христианина по опредедению - теоцентричен, Христоцентричен. Бог над всем: "Аз есмь альфа и омега, начало и конец". На второй ступеньке стоит человек - владыка над всеми тварями. Почитайте книгу Бытия. Он единственный из тварей сотворен по образу и подобию и наделен телом и бессмертной душой. У животных душа смертна. Кроме того человеческая душа обогащается духом Божиим. Который на животных не сходит. Животные ниже человека. Из воспоминаний о преподобном Силуане Афонском. "Часто наблюдаемую привязанность людей к животным, доходящую иногда даже до "дружбы" с ними, Старец считал извращением установленного Богом порядка и противною нормальному состоянию человека (Быт. 2, 20). Гладить кошку, приговаривая "киска, киска", или играть и разговаривать с собакой, оставляя мысль о Боге, или в заботе о животных забывать страдание ближнего, или вступать из-за них в спор с людьми - все это для Старца было нарушением заповедей Божиих, верное хранение которых совершенным творит человека. Во всем Новом Завете мы не находим ни единого места, которое говорило бы о том, что Господь остановил внимание Свое на животных, а ведь Он, конечно, любил всю тварь. Достижение этого совершенного человечества по образу Человека-Христа есть задание нам, соответствующее нашей природе, созданной по образу Божию, и поэтому душевную привязанность и пристрастие к животным Старец считал снижением человеческого образа бытия. Он пишет об этом так: "Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с Ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь". Он говорил, что все создано для служению человеку, и потому, когда есть необходимость, всем можно пользоваться в творении; но на человеке, вместе с тем, лежит долг заботиться о всем творении, и потому всякий вред, без нужды нанесенный животному или даже растению противоречит закону благодати. Но и всякое пристрастие к животным также противно заповеди Божией, потому что умаляет любовь к Богу и ближнему. Кто воистину любит человека и в своих молитвах плачет за весь мир, тот не может привязаться к животным".

linix: >Из воспоминаний о преподобном Силуане Афонском ну он дурак был >Он единственный из тварей сотворен по образу и подобию и наделен телом и бессмертной душой лучше надо читать первоисточник. че только народ не ляпнет....




полная версия страницы