Форум » Обо всём » КАК?! » Ответить

КАК?!

мышонок: ЖМИ!

Ответов - 9

L2M: Это же элементарно, Ватсон (с) Обозначим первую цифру произвольного двузначного числа через Х, а вторую - через У. Тогда само число у нас будет равно 10Х+У; а после проведения требуемой математической операции получаем (10Х+У)-Х-У=10Х-Х=9Х. Поскольку, по условиям задачи, Х у нас принадлежит к следующему множеству: {1;2;3;4;5;6;7;8;9} - то результат преобразования будет, соответственно, принадлежать к такому множеству: {9;18;27;36;45;54;63;72;81}. А теперь посмотрите внимательно на табличку под "магическим квадратом": всем числам второго множества соответствует один и тот же символ. Он-то и будет проявляться при щелчке по "магическому квадрату". Ну а поскольку символы в табличке меняются при каждой загрузке страницы (но закономерность остается прежней: девяти числам второго множества будет соответствовать одинаковая картинка) - то и появляющийся в "магическом квадрате" значок каждый раз будет другим.

Андрей П.: На самом деле цифр десять :) Ноль забыли. Но он тоже принадлежит этому множеству. Если посмотреть на диагональ из левого нижнего угда в правый верхний, то все квадраьы с одним знаком (кроме самого верхнего). Именно на эти цифры и выпадет рехультат вычеслений. Ну и плюс ноль.

Андрей П.: Блин :) Ноль не вписывается. Но он тоже с таким же рисунком. Наверно для загодавших 00.


мышонок: ох не заточен у меня мозг под эти хитрости...

L2M: Не берите в голову: как говорится, каждому свое. У меня, например, к забавам со словами способности нулевые: в игры типа "эрудита" всегда без вариантов проигрываю. Помнится, в юности довелось проходить тест на IQ - так вся "словесная" часть осталась нерешенной.

Брант: Баян!!!! эТО РАЗВОДИЛОВО УЖЕ МНОГО РАЗ ВСТРЕЧАЛ В СЕТИ. Число, кратное девяти ВСЕГЛА имеет одну картинку или одно значение. Решается на раз. Мои амерские знакомые ташились, аки удавы по асфальту, от этой "страшной" тайны, а когда я им разъяснил "фишку", стали меня держать за крутого чувака. Смешные они, право,

мышонок: а у меня наоборот! а все логические задачки решала интуитивно а уж чего у меня в вузе с математикой было - ни в сказке сказать, ни в приличной компании

L2M: Напомнили Вы мне эпизод один из студенческой нашей юности... Первый курс, преддверие весенней сессии, народ сдает контрольные по математике. А семинарские занятия по математике вел у нас молодой такой преподаватель, назовем его И.; причем молодой - но уже разработавший свой оригинальный метод, как выжить с этими паразитами (студентами, в смысле), и не сойти при этом с ума. Метод заключался в сохранении каменного спокойствия и четком гнутье своей линии. На практике он выглядел примерно так: И. (с невозмутимым спокойствием, сонным голосом, указуя на некоторую точку на графике): - А что это у Вас за точка? Студент: - <некоторое количество пурги - поскольку задачу он у кого-то списал, и что там у него за точка - сам тольком не знает>. И. (с тем же выражением лица, тем же тоном, указуя на ту же точку на графике): - А я с Вами не согласен. А что это у Вас за точка? Студент: - <пурга, дубль два; ибо телепатическое общение студенту недоступно - и узнать, что это там за точка такая, для него не представляется возможным> И. (по-прежнему тот же тон, то же выражение, палец показывает на ту же самую точку): - А я с Вами не согласен. А что это у Вас за точка? Так продолжаться могло очень долго: до тех пор, пока студент или, неким сверхъестественным напряжением умственных способностей, таки соображал, что это у него за точка, и доносил возникшую идею до И. - или же пока студетну не надоедал диалог, и он не отступал самым что ни на есть позорным образом. В общем, в тот день, о котором я сейчас веду речь, некая девушка никак не могла удовлетворить И. своими объяснениями относительно происхождения очередной точки. После ...надцатого повтора сакраментальной фразы: "А я с Вами не согласен. А что это у Вас за точка?" - нервы девушки не выдержали. Она схватила свою сумку, со всей дури шмякнула ее на стол перед носом у И. (лежащие на столе бумаги разлетелись в разные стороны - но лицо И. не утратило традиционного сонно-доброжелательного выражения, а сам он даже не вздрогнул), с грохотом забросила в нее тктрадку с контрольной, вихрем промчалась к двери (И. - ни слова, ни звука, ни жеста), и вылетела в коридор с воплем: "Я больше к этому тормозу не пойду: буду контрольные другому преподавателю сдавать!!!" - с чувством хлопнув напоследок дверью. Упал небольшой кусок штукатурки, И. безмятежно собрал в стопочку разлетевшиеся бумаги, положил ногу на ногу (не забыв при этом поддернуть штанину, дабы сохранить стрелку на безупречно отглаженных брюках), и все с тем же неизменным выражением лица произнес своим сонно-доброжелательным тоном: "Следующий, пожалуйста".

мышонок: ох... не, я эту проклятую вышку сдала, и даже на пять - но исключительно благодаря дичайшему везению и дружбе с компьютерным гением группы



полная версия страницы